Хаски сучка

Nikoletta , Мне больше нравятся девочки, хоть я и имею пацана, которого люблю. Хасеныши-мальчики в переходной период более сложные чем девченки. Мой, например, если где-то сука он уже ничего не видит и не слышит и естественно становится неуправляемым.

А насчет вязок девочки нормально живут и без этого, как говорится еще никто не умер, а разведением дааже если супер-пупер собака я лично считаю, что заниматься не стоит. Helgda , Если вернуться немного назад, ловлю себя на мысли, что желание иметь кобеля было приимущественней, в основном все по тем же банальным причинам, на тот момент действительно казалось, что девочке необходимо больше внимания, времени и сил могу сказать, что так думают все, кто до этого времени не имел собак, и я в том числе.

У меня растет прекрасный парень, веселый, ласковый, в меру шкодливый, с недавних пор стал засматриваться на девченок и буквально на днях привел невеху соседскую собачку мол вот мама, познакомся! Мораль сей басни такова, внимание, забота, терпение и любовь нужны обсолютно всем, будь то кобель или сука, ихние природные позывы бегство за течной сукой, или беременность это не те неразрешимые проблемы, которых нужно бояться, бояться нужно другого Я очень рада, что у меня есть Кольтюня, но для себя уже решила, что если будет возможность, обязательно возьмем и девченку!

Слушайте себя, и сердце Вам подскажет! Маргарита , Размышлять мне не дали. Я должен был выбирать: девочка или другая девочка. Хотя хотел кобеля. И ехать в другую страну не хотелось. Да и денег нехватало брал кредит. Из двух девочек я выбрал не ту которую мне советовала заводчица.

КОБЕЛЬ ИЛИ СУКА?!

Думаю, многие согласятся что я не ошибся. Правда мне сейчас жалко оставшуюся девочку - она потом погибла под машиной.

хаски сучка

А по поводу мальчики-девочки могу сказать после своих 13 щенков что девченки более непослушны и хитрее, у них тверже характер. А мальчики добрее и более привязаны.

хаски сучка

У многих здесь прямо противоположное мнение. Вопросы - лидеры Хвост скоттиш фолд 1 ставка.

Your browser is out of date

Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Кого взять мальчика или девочку. MrRiddler Мастер , закрыт 3 года назад Не могу определится. У одной раза в год течка. У другого каждый день. Пацан с возрастом красевее? В чем отличия?

Помогите выбрать и ответить на вопросы. Лучший ответ. Если для спорта и соревнований, то тут кобл, если для "дивана", то тут кого не жалко угробить.

Для племенной работы - сука. Остальные ответы. Ламповая Няша Знаток 3 года назад Бери мальчика.

хаски сучка

Галина Череватенко Гуру 3 года назад Смотря с какой целью, девочка не такая мускулистая! Плюс можешь стерилизовать. Кабеля кастрировать.. Легко обучается, более покладистая, чем кобель. Нет опасности, что сука предпочтет уйти за собачьей стаей.

Итак вы решили, что вам все таки нужна собака. Следующий вопрос - какого пола будет ваша собака?

Трусы и всякие спецприспособления нужны не всем сукам, некоторые прекрасно справляются сами. Чаще всего суки не метят в доме и уж точно суке не придет в голову описать все кругом при появлении кобеля. Минусы - щенки, если вы не уследили и по каким-то причинам не хотите их заводить.

Итак, вы решили, что вам все-таки нужна собака. Следующий вопрос, какого пола будет ваша собака? Взять кобеля или суку - во многом дела вкуса, плюсы и минусы есть и у сук и у кобелей.

Регулярные течки - и все соседские кобели сидящие и воющие круглосуточно у ваших дверей, прогулки с палкой у нас в доме она так и называется "течная палка". Хоть суки и не метят чаще всего, хотя встречаются отдельные экземпляры Хоть кобели и агрессивнее, но они дерутся реже, чем суки обычно обходится демонстрацией силы и добровольным признанием одного из противников себя слабее и крайне редко драки кобелей заканчиваются серьезными травмами, а суки чаще дерутся насмерть. На выставке в сравнении чаще выигрывает кобель.

Ну а если у вас кобель, то кроме обязательной оценки "отлично" он должен обладать и еще другими преимуществами перед иными кобелями например, рост и выгодный окрас. Одним из несомненных плюсов является возможность сук воспроизводить себе подобных. Щенки, появление которых регулируется физиологическим состоянием собаки и вашим желанием.

хаски сучка

На мой взгляд, это очень большая радость — чудесные, славные малыши дома. Конечно, если все в порядке со здоровьем и у собаки-мамы, и у малышей, и если вы до вязки продумали, куда их денете. Из опыта — желающих приобрести щенка от вашей собаки должно быть в несколько раз больше, чем вероятное количество щенков в помете. Не забывайте, также, что в продаже щенков бывает так называемый "мертвый сезон" - это долгие три-четыре летних месяца.

А время идет, щенки растут и приходится ждать до середины сентября, когда пришедшие в себя от летних отпусков люди заскучают в однообразии рабочих будней и вспомнят о своей давней мечте завести себе четвероногого друга…. И в заключение. Считается, что суки более покладистые и ласковые, а кобели - более самостоятельные и упрямые.

Кобель или сука?

Но из любого правила есть исключения! Из опыта: "дамы" очень умны и хитры, легко умеют настоять на своем так, что владелец и не заметил, кто собственно и кем руководит. А эти глазки, когда что-то хочется, а не дают! А как горько мы плачем, если укол сделали!