Красноперка в пруду

Мы отправились в соседний пруд, который находился в паре сотен метров от нас.

красноперка в пруду

Купание в холодной воде очень освежило, но главное, что я увидел в этом пруду массу мелкой рыбы, снующей под поверхностью. По ярко-красным плавникам можно было определить, что это красноперка. У меня тут же появилась идея наловить ее и пересадить в свой пруд. Фото: Геннадий Шеляг. В один из дней мы с моим старым другом и одноклассником Сашей Гуковым отправились на рыбалку на этот самый пруд с красноперкой.

Взяли прикормки в виде кубиков макухи, какой-то прикормки для карася, купленной в рыболовном магазине, хлеба и рассыпчатой макухи.

Научно-популярный журнал Познавайка

Ловить мы собиралось на опарышей, мелких навозных червей и на мякиш булочки. Учитывая небольшой размер рыбы, снасти взяли самые деликатные. Это были суперлегкие углепластиковые удилища с очень тонкими спортивными кончиками длиной по 3,5 м.

красноперка в пруду

Ловить более длинными удилищами специфика места не позволяла. Узенький подход к озеру и ветви деревьев, нависшие над ним. При этом рыба крутилась под самым берегом и необходимость в дальних забросах отсутствовала.

Утренний клев мы проспали и начали ловить примерно в 9. Этот пруд небольшой, но очень глубокий и глубина начиналась сразу под берегом. В 4 — 5 метрах от берега глубина была уже около 2-х метров. Однако рыба крутилась под поверхностью, и мы начали там и ловить, установив глубину 30 — 40 см. Начали с опарыша, одевая на крючок по одной личинке.

Поклевки не заставили себя ждать, и первые красноперки размером меньше ладошки последовали в только что привязанный садок. Несмотря на активный клев, я все же решил прикормить место, чтобы понять, какая еще рыба подойдет к прикормке. Я бросил пару кубиков макухи, замесил с водой сухую прикормку, добавив туда рассыпной макухи. Забросил в облавливаемую зону 3 небольших шарика прикормки, оставив остальные для дозакорма. Кроме того, бросил несколько пучков хлебного мякиша, который плавно стал погружаться под поверхность.

Думаю, что для рыбы рядом с нами после такого разнотравья и изобилия открылся мини-ресторан. Действительно, поклевок стало еще больше и кроме красноперки стали попадаться небольшие карасики, которые так же последовательно отправлялись в наш садок с очень мелкой ячеей. Когда количество пойманной рыбы перевалило за пол сотню, я решил попробовать ловить у дна.

А вдруг там стоит крупная рыба и лакомится нашей прикормкой? Читайте материал " Минибойлы привлекательны не только для карпа ".

Вести с водоемов

Промерив глубину и установив свою наживку у самого дна, я стал ждать чего-то особенного. Этим особенным стал пескарь, которому пришелся по вкусу свежий опарыш, только что наживленный на крючок. Я решил попробовать на червя. Может все-таки у прикормки стоит что-то крупное, что не любит опарышей?

красноперка в пруду

Следующим моим трофеем, пойманным уже на червя, стал опять пескарь. Три вида рыбы в этот день уже поймано.

Пришло время переселять пойманных пленников в свой пруд, потому что в садке им становилось тесновато. Мы быстренько пересыпали их в пластиковое ведро с водой, и я быстрым шагом пошел осуществлять первое зарыбление своего любимого пруда.

Удивительно, но все рыбы оказались жизнеспособными и резво уплыли осваивать новый пруд. Мы продолжили свою рыбалку.

Краснопёрка, если ее купить и запустить в пруд на даче, является неприхотливой и выносливой рыбой. Краснопёрка любит плавать стаями и эта рыба помогает бороться с водорослями и тиной в пруду.

У дна кроме пескарей стали попадаться караси и та же красноперка. Мимо нас то и дело проплывали ужи, ничуть не смущаясь нашего присутствия. Ближе к обеду клев стих.

Мы попили чаю, съели заготовленные бутерброды и продолжили ловлю, периодически подбрасывая прикормку. Поймав во второй половине дня еще больше, чем в первой, мы решили, что план зарыбления на этот день выполнен. Выпустив вторую партию карасей, красноперок и пескарей в другое озеро, мы с чувством выполненного долга отправились домой.

Очень странно, но на этой рыбалке я, да и мой товарищ Саша тоже, испытали невиданное доселе чувство. Это чувство своей полезности, значимости и созидательности. Ведь такая простая вещь — зарыбить полупустой пруд, а затем ждать пока рыба подрастет.

Это может сделать каждый, в этом нет ничего сложного и дорогостоящего. В общей сложности мы выпустили в пруд более сотни подростков размером меньше ладошки. Читайте материал " Заводите смычки гончих ". Сейчас моя жена и теща, приезжая на дачу каждый раз мне говорят, что пруд ожил, и в нем стало видно рыбу.

Они даже систематически ее подкармливают, предупредив всех соседей о том, что пруд зарыбили и ловить рыбу в нем пока нежелательно. Цена на красноперку указана на сайте.

Краснопёрка крупная – (12-15 см) – борется с комарами!

Наши специалисты с радость помогут Вам определиться с выбором рыбы и сопутствующих товаров. А также дадут бесплатные консультации по кормлению, содержанию и уходу за рыбой. Звоните и пишите! Предоставляемая услуга предполагает пересадку заказанных у нас растений в отдельные пластиковые ящики размером 60х40 см проложенным заранее по дну и стенам геотекстилем и наполненным сапропелью. Геотекстиль - высоко прочный и упругий материал изготовленный из экологически чистого сырья и не токсичен при воздействии высоких температур и контактом с водой поэтому не опасен как для рыб обитающих в пруда так и для человека.

Закрываем сезона открытой воды

Сапропель - донные илистые отложения в виде перегнивших остатков флоры и фауны которая отмирала и оседала на дно водоема. Сапропель богата соединениями и микроэлементами необходимыми для полноценного развития и роста растений. Природное удобрение всегда в ящике с растением, что позволяет быстрей прижиться и развиться в новом водоеме комбинировать свою композицию из цветущих растений для украшения пруда быстро высадить растения в пруд в том месте в котором вам больше нравится и если что быстро переместить в другое место не все многолетние растения одинаково переносят холод, растения в ящиках без особых усилий можно переносить на зимовку в теплое место.

Размеры и кол-во растений можно комбинировать в зависимости от того какую композицию вы хотите видеть в одном ящике. Вы можете заказать как отдельно ящики с сапропелью и самостоятельно пересадить все приобретенные растения по ящикам, так и приобрести растения которые мы сами для вас пересадим в ящики в том количестве и комбинации которую вы пожелаете.

Красноперка

Мы пересадим для вас растения абсолютно бесплатно — это входит в стоимость приобретенных ящиков. Главная Рыба для пруда Розничная продажа Красноперка. Красноперка Новое поступление. Размер: см.

красноперка в пруду

Положить в садок. Новое поступление.

На нашем дачном пруду всегда не хватает воды и рыбы. Его успешно оккупировали лягушки, устраивая многоголосые хоры и днем, и вечером, и даже ночью. Даже большое количество ужей, которые систематически их поедают, им никак не мешает.

Нет в наличии. Доступно по предзаказу. Питание Пища красноперки состоит из молодых побегов растений, нитчатых водорослей, личинок насекомых; охотно она поедает икру моллюсков, отложенную на нижнюю сторону листьев кубышки, издавая при этом характерные хлопающие звуки. Размножение Половой зрелости достигает в возрасте лет.