Сеттерс

Георгий Соловьев. Slava Itprofi.

Да и цифры совсем не впечатляют при таком кол-ве сотрудников и нескольких офисах. Могу судить по своему стартапу 10 лет отроду е-комерц , через 3 года у нас был оборот млн на 20 человек и при этом мы постоянно балансировали около точки безубыточности. Давыдов Евгений. Мы сейчас сравниваем два совершенно разных бизнеса.

Так-то можно продавать видеоуроки "как печь тортики" по платной подписке, иметь только одного сотрудника в штате и иметь тот же годовой оборот в млн. Про то, что рано подводить итоги за 4 года существования — согласен. Но это скорее статья про наши ошибки, про то, как мы меняемся и куда растем, а не "история успеха". Kim Kim. Masha Grigoreva. Setters - любовь и отличный мотиватор поднять свою задницу и начать работать! Спасибо за то, что вы есть! Margarita Koktisheva. Максим Королёв.

Команда, как и месячные обороты, росли постепенно в течение всего года. Поэтому делить годовой оборот на сотрудников неправильно. Хуршед Нурматов. Евгений, понимаю, что комментирую статью, которой уже больше 2 месяцев, но если вам будет несложно, можете ответить на мои вопросы к статье на правах сооснователя Setters?

Алексей Овсянников. Олег Саенов. Что гораздо важнее, еще в них входят откаты и взятки представителям бренда, принимающим решение о размещении рекламы у них в агентстве, а это самый важный элемент в бизнес модели.

Генеральный директор Евгений Давыдов и команда агентства рассказали, как выжили, несмотря на быстрый рост, достигли годовой выручки в млн рублей и открывают офисы в США. Компанию мы придумали втроём — я, Саша Жаркова и Алина Чичина. В далёком году девушки работали в компании Lyykteam, вели бьюти-аккаунты в Instagram и неплохо разбирались в контент-маркетинге. У меня был опыт создания небольшого бизнеса, знания в логистике, аналитике, маркетинге — ещё до переезда в Петербург я работал менеджером в школе маркетинговых коммуникаций.

Так то этот охват и трафик можно купить напрямую у гугла и инстаграма примерно в 30 раз дешевле и в разы эффективнее, но тогда агентству неоткуда будет воровать деньги на содержание офиса и всей этой толпы лодырей.

И можно хотя бы мельком прочитать статью, чтобы понять, что мы зарабатываем не на перепродаже трафика. Александр Горячев. Да мне зачем этот вопрос задавать? Я ответил человеку, который написал "если разделить млн на сотрудников с титульного фото, то получится, что все бабло уходит в зарплатный фонд, еще и должны остаются". Роман Горбачёв.

Иван Шестаков. Молодцы, ребята. Сам веду бизнес в digital и восхищаюсь вами. За 6 лет я не сделал и трети от того, что вы сделали за 3 года. Отличная статья, великолепная история успеха. Я уверен, вы добъетесь космических результатов. Евгений Умолинов. Dmitriy R. Stas Son. Мы не работаем с государственными и политическими структурами Недавно мы делали айдентику для г.

Мы сделали ее по своей инициативе и за собственный счет, без согласования с властями. Dmitry Lazarev. Советую убрать цифры. Или в компании глубокий убыток, или максимально дешевые кадры, или скоро придет налоговая. Выше писал, что нет смысла делить годовой оборот на количество сотрудников, так как это количество росло планомерно с ростом ежемесячного оборота. Evgeny Safonov. Никита Реш. Fedor Zhukoff. У меня есть свое небольшое воспоминание с Setters : В далеких годах моя супруга как-то нашла в Instagram Александру и Алину: понравился их стиль.

Начала за ними следить и таким образом застала создание агентства. На тот момент я несильно изучал работу агентства. Как и многие из нас, основное внимание обратил после истории с Пышечной. Но благодаря историям супруги я имею представление, как развивалось агентство, хотя бы поверхностно из инстаграмов основателей. Страшно рад, что им удалось так быстро вырасти, дать люлей рынку, чтобы все нормально работали, и показывать пример коллегам.

И приятно видеть, как они вкладываются силами на образование по диджиталу. Проблемы роста те же: иногда кассовые разрывы, слабый учет рентабельности разных направлений, бесплатные дополнительные работы, которые кушают прибыль от проекта в прямом смысле слова. Даже когда встретил набор софта — удивился, у нас почти всё один в один и Flowlu, и Slack, и amo, и Контур. Эльба , только от Битрикса24 в стороне держимся.

Мы точно также не работаем с политическими и религиозными организациями, криптовалютами и финансовыми пирамидами. Единственное, мы развиваемся пока в регионе г.

Уфа , соответственно есть нехватка платежеспособных заказчиков, поэтому и по выручке меньше вас в 10 раз. И бюджеты проектов у нас как правило крутятся вокруг тыс. Естественно не хватает ресурсов, чтобы запустить свой образовательный проект операционнку бы внутреннюю обуздать , не особо тянем имиджевые проекты, больше работаем для прибыли. Если да, то как к ней пришли и может есть какие-то интересные пункты оттуда? Например, только на ведение таргетированной рекламы. Почему спрашиваю.

Но все равно большой спрос на отдельные услуги. Не увидел там внедрения CRM-систем. Или у ваших клиентов как правило уже внедрены CRM? Советую взглянуть на это направление, могу рассказать про этот рынок пишите в личку , он сейчас бушует и растет хорошо, особенно в Мск. Мы сами у себя хорошо росли в том числе и потому что коллаборировались, входили в симбиоз с коллегами по цеху а иногда выстраивали аутсорс-отношения, как вы с ребятами с Беларуси.

Карина Белёнова. Сослан Сакшин. Димитриан Иваненко. Агентский бизнес на отношениях, на "пыли в глаза", на эмоциях. Мне всегда было интересно смотреть, как люди в нем работают. Молодцы, успехов! Ivan Kalyuzhny. Michael Kosenkov. Где-то давно услышал фразу о том, что людей часто злят две вещи — то, что они не могут съесть, либо то что они не могут трахнуть. Ощущение от большинства минусующих, что половина не может позволить себе купить услуги Setters, а вторая — сделать агентство круче.

Но при этом очень хотели бы.. Интересно было бы еще почитать про то, как отсеивать желающих работать от любителей тусовочки. Тут у нас общая беда. Olga Katt. Sergey Krasnov.

Рассылка, сэр

Kristina May. Спасибо за статью. Интересно, что путь развития агентства схож с путем развития свободных специалистов сейчас.

Начали с смм и дальше как в тумане, с набором разных компетенций и сложностями в самоидентификации.

Андрей Чуринов. Вы уж определитесь, у вас хаос движ и тусовочка, или вдумчивая серьёзная работа. Максим Вторушин. Лично мне было интересно узнать историю и какие-то базовые цифры ребят. У нас тоже агентство, а сеттерс - это некий ориентир для многих агентств на рынке. Было бы интересно почитать ещё. Показать еще. Новая запись. Уведомлений пока нет. Подписаться на push-уведомления. В закладки. Первая версия нашего сайта. Сооснователь и директор по развитию Setters Саша Жаркова. Саша Жаркова.

сеттерс

Первая съёмка команды для сайта агентства. Витя Вит. Оглядываясь назад, я бы дал пару советов себе и всем, кто в стадии активного роста:. Если можешь масштабировать — масштабируй. Сейчас на Setters работают контент-менеджеры, фотографы, менеджеры проектов — более 40 человек.

Отдел работает с заказами от тыс.

сеттерс

Для каждого кейса привлекают фотографов, стилистов. Для участия в тендерах зарегистрировали ООО до этого работали через ИП Давыдова ; доли распределены между основателями поровну. Как открыть своё коммуникативное агентство опыт Евгения Давыдова :. Если открываете агентство с кем-то, обо всем договоритесь на берегу доли, обязанности, риски. Все должно быть записано и зафиксировано. Сфера digital меняется каждые два-три месяца. В инстаграме появились Stories — значит, надо сразу их использовать.

Всегда работайте по полной предоплате. У всех агентств есть дебиторская задолженность, у нас сейчас — больше миллиона. Это постоянная проблема, но она нивелируется благодаря работе только по предоплате.

Если бы работали по пост-оплате, то закрылись бы через четыре месяца. Разбирайтесь в финансах и налогах. Пройдите курс финансовой грамотности. Просчитайте возможные кассовые разрывы. Читайте по книге в неделю, смотрите сериалы и фильмы.

Черпайте из них вдохновение. За эту работу Setters получили около тыс. В работе агентства было немало сложностей. В начале года Setters вели соцсети для питерской сети кофеен название не разглашают.

сеттерс

За первый месяц Setters получили деньги в срок, но затем клиент перестал вносить предоплату и в конце концов предложил расплатиться едой. С тех пор агентство работает только по предоплате. В декабре года Setters организовали в ресторане одного из клиентов встречу блогеров у каждого по тыс. Но все отравились — некоторым даже вызывали скорую. Setters сами заплатили блогерам, сотрудничество с рестораном прекратили. С тех пор во всех договорах Давыдов подробно прописывает любые форс-мажорные ситуации.

Агентство не несет ответственность за аккаунты в соцсетях, если их закроет Роскомнадзор.

сеттерс

Своими конкурентами Setters считают диджитал-агентства из первой десятки. Которое занимается не только smm, но и пиаром, мероприятиями и спецпроектами.

Сергей Верейкин. На сегодняшний день Instagram — самый эффективный, по статистике, канал продаж, поэтому он требует к себе большого внимания. Понимая это, нам было важно найти специалистов, которые смогут наполнить созданный нами аккаунт качественным контентом. Качеством высылаемого нам контента мы довольны, качественными показателями по росту тоже.

Все маркетинговые активности в рамках аккаунта ведутся под нашим руководством и приносят хорошую отдачу в виде быстрого увеличения количества просмотров и, конечно, подписчиков. Игорь Седачев. Про инстаграм пышечной знаем. Но это ведь чисто пиар агентства, это нельзя сравнивать с обычным клиентским проектом, где есть бриф, KPI и гайдлайны. Чтобы оценить коммерческую эффективность такого креативного проекта, нужно иметь доступ ко всем метрикам кампании: бюджету на производство, продвижение, конверсии в покупку, изменение узнаваемости бренда и так далее.

сеттерс

Конечно же, не все компании готовы к подобному формату: все зависит от того, на какой территории играет тот или иной бренд. Например, Тинькофф банк или AviaSales часто используют вызывающую коммуникацию.

Red Bull может помещать свой продукт в самый неожиданный контекст. В то же время премиальные бренды редко позволяют себе показывать продукт в непривычном ракурсе.

сеттерс

Сегодня использование соцсетей стало обязательным пунктом практически каждой рекламной кампании. Чаще всего соцсети работают вместе с другими каналами коммуникации.

Санкт-Петербург

Крупные FMCG-бренды, как правило, используют более охватные инструменты — размещение промопостов, реклама в Stories и прочее.

E-commerce сектор задействует Instagram для целей перформанс-маркетинга, собирая лиды и используя инструменты ретаргетинга. Для имиджевых целей делаются нативные размещения при участии популярных Instagram-звезд. Например, для компании ПИК мы запустили проект Instahouse с Ириной Горбачевой, который имел широкое вирусное распространение и очень высокие показатели вовлеченности.

Михаил Вдовин. Первый раз слышу про это агентство. Не зная деталей, сложно сказать про то, насколько успешен был проект с маркетинговой точки зрения и как лайки конвертировались в посетителей пышечной на Большой Конюшенной.

Поэтому данная история больше похожа на самопиар агентства, чем на реальный рекламный кейс. Для крупных брендов Instagram является всего лишь одним из коммуникационных каналов. Популярность Instagram выросла еще несколько лет назад, и теперь рекламодатели, поэкспериментировав с этим каналом, задают все больше вопросов о том, как активность в социальных сетях влияет на бизнес-результаты продажи, транзакции и как можно использовать новые форматы, вроде Instagram Stories.

Это наблюдение мы использовали для рекламной кампании соусов Dolmio компании Mars, отказавшись от традиционного размещения ТВ-роликов и создав взамен короткие секундные онлайн-видео, которые рассказывали о рецептах русско-итальянской кухни, таких как гречотто или свиньолли.

сеттерс

Эти видео были адаптированы под Instagram и позволили нам охватить широкую аудиторию. Но маркетинг в Instagram далеко не так прозрачен, как кажется непосвященным.

За миллионами лайков в этой соцсети зачастую стоит банальная накрутка, а сотни тысяч подписчиков у многих популярных блогеров — это боты или неактивные аккаунты. Все это выкинутые на ветер деньги рекламодателей.

Попробуйте еще раз. Мы скоро вам напишем. Редакция: editorial incrussia. Реклама: advertising incrussia. Летом года у легендарной питерской пышечной на Большой Конюшенной появился свой инстаграм-аккаунт — но не с пышками, а с провокационными модными фото.

Санкт-Петербург Байкал Екатеринбург Н. Новгород Черное море. Фотографии Виктор Юльев. Что говорят клиенты.

Setters: как устроен бизнес агентства digital-коммуникаций, которое чувствует хайп (и создаёт его)

Что говорят на рынке. Игорь Седачев руководитель диджитал-проектов Leo Burnett Moscow. Рассказать друзьям 14 комментариев. Другие статьи по темам Сюжет. Комментарии Подписаться.