Собака со

Воспитатель: Вот этот щенок сегодня прибежал к нам в гости и принес с собой картину. Он был такой грустный.

ОД по лепке в старшей группе на тему "Собака со щенком"

Я спросила, что случилось. Он мне ответил, что эта картина весит у него дома, в будке, она ему так нравится, но рассказать друзьям, что на ней изображено он не может, потому что не умеет рассказывать по картине. Поэтому он прибежал к нам за помощью. Ребята поможем щенку? Ответы детей. Для того чтоб наш рассказ получился правильным и понятным, сделаем дыхательную гимнастику.

Воспитатель: Дети, сначала мы должны придумать название для этой картины. Что изображено на картине? Индивидуальные ответы.

Картинки с щенками - фото и фотографии

Как можно назвать картину? Воспитатель выслушивает детей, корректирует их ответы, объясняет, что название картины не должно быть очень длинным, но и из короткого названия должно быть понятно, о чем эта картина.

собака со

Воспитатель: Для того чтобы рассказ по картине получился интересный, без повторов, надо вначале рассказать все о собаке, потом — все о щенятах и, наконец, описать сам двор. Итак, внимание на собаку. Индивидуальные ответы: большая, лохматая, пятнистая ;. Хоровые ответы: лежит, отдыхает, смотрит за щенками и т. Собака большая, лохматая, пятнистая. Затем он предлагает рассказать о щенках, задает уточняющие вопросы, исправляет ответы детей и т.

Расскажи про него. С помощью наводящих вопросов ребенок рассказывает какой щенок, где он находится относительно мамы-собаки и что он делает.

Желающий ребенок также описывает другого щенка. Он высунул язычок и смотрит на прилетевших воробьев. Чуть дальше стоит другой щенок.

собака со

Он маленький, пушистый с поднятым кверху хвостиком. Воспитатель: А теперь надо описать двор, в котором живут собака и щенки. Очень дружно мы живем раз, два, три. Дети выполняют соответствующие движения. Пушистая, добрая, веселая. Какой он? Много щенков, или щенят? Загадки составляют дети.

Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Домашние животные и питомцы Домашние животные. Конспекты занятий, НОД Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД Картины. Знакомство с картинами, рассматривание и составление рассказов Конспекты занятий, НОД Открытые занятия. Конспекты Развитие речи. Речевое развитие детей дошкольного возраста Собака и щенок.

Рискуя жизнью такса спасла свою хозяйку от огромного зверя!

Занятия, проекты, сценарии, поделки Средняя группа. Младший дошкольный возраст.

Странно что цуцик 1. Остальные где? Если их оставили, то и мать бы не выгнали. Может и не выгоняли.

Валентина Кошеренкова Все публикации. Всероссийский день хоккея. Всемирный день домашних питомцев. Дружеский привет от старых друзей из Петровска.

Сначала хозяин удивился, ведь его питомец большую часть времени проводит в вольере, поэтому стать родным отцом этим пушистикам вряд ли мог. Но все же какие-то сомнения были. Может на одной из прогулок Шадори удалось завести себе верную спутницу. А спустя время она нашла его и привела щенят, чтобы познакомить с их отцом.

Собака со своими крохотными щенками пришла в дом к незнакомцу. Мужчина был в растерянности

Сообщение темы занятия. Воспитатель загадывает загадку:.

собака со

Заворчал живой замок,. Лёг у двери поперёк. Две медали на груди,. Лучше в дом не заходи. Воспитатель задает вопросы:. Воспитатель предлагает детям рассказать о собаке со щенятами.

Учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине собака и щенок. Показать новый способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра валика , согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Воспитатель предлагает отгадать, о ком говорит — о собаке или о щенке: пушистая, добрая, весёлая. Как скажем о щенке?

собака со

У собаки один…щенок. Много…щенков, щенят. Воробьи, много… воробьёв. У воробьёв перья, а у щенков нет…перьев. У воробья крылья, а у щенков нет… крыльев. Воспитатель проводит физкультминутку, предлагает встать детям за стульчиками и проговаривают слова:. Мы к плечам прижали руки,. Начинаем их вращать. Прочь, усталость, лень и скука,.

Будем мышцы разминать! А теперь покрутим шеей. Это мы легко сумеем. Как упрямые все дети,.

Библиотека

А теперь мы приседаем. И колени разминаем. Ноги до конца сгибать! Раз, два, три, четыре, пять! Напоследок пошагаем,.

Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Для детей средней группы.

Выше ноги поднимаем! Воспитатель предлагает детям отгадать в кого они сейчас превратятся, произнеся заклинание:. Уши круглые, я люблю мёд. Воспитатель предлагает детям самим придумать загадки о животных.